
29.07.2025
Counter-Strike 2
Управление гравитацией в CS2
Counter-Strike 2 - создан не только для соревнований, но и для развлечений. На собственных серверах или в режиме тренировки игроки могут экспериментировать с игровыми механиками, включая гравитацию. Управляя гравитацией в КС 2, вы можете создать настоящий режим невесомости или, наоборот, превратить игру в испытание под высокой гравитацией. Ниже - подробное руководство по использованию консольных команд для изменения гравитации в CS2.
Для использования большинства настроек гравитации необходимо включить режим разработчика. Это делается в два этапа:
Основная команда, отвечающая за гравитацию в игре - sv_gravity. Стандартное значение - 800, именно оно используется на официальных серверах.
Чтобы полностью отключить гравитацию и сделать игрока «летающим» после прыжка, введите:
Эффект можно усилить консольными командами КС 2, вроде изменения скорости времени - об этом подробнее ниже.
Если вы хотите добиться эффектных прыжков, но при этом оставить возможность возвращаться на землю, уменьшите силу притяжения:
Если вы хотите создать карту с минимальной мобильностью, например, для хардкорных сценариев, увеличьте значение гравитации:
Можно использовать более агрессивные значения, такие как sv_gravity 4000 или выше, если хотите полностью убрать прыжки.
В CS2 трупы игроков подчиняются отдельной физике, регулируемой переменной:
Вот пример консольных команд для гравитации тел после убийств:
Чтобы переключаться между различными режимами гравитации, можно настроить бинды в CS2. Это особенно удобно при создании мини-режимов или проведении фановых матчей:
Почти нулевая гравитация
Также можно использовать бинды для ragdoll-гравитации, если вы хотите комбинировать эффекты.
Настройка гравитации в CS2 - мощный способ разнообразить игровой процесс. На кастомных серверах или в одиночной тренировке вы можете устраивать настоящие баталии в невесомости или же тестировать карты в условиях ограниченной подвижности.
Эксперименты с sv_gravity и ragdoll_gravity_scale особенно ярко проявляют себя в сочетании с другими фан-командами, такими как изменение скорости времени (host_timescale) или бесконечные патроны. Пример как замедлить игру в КС 2:
Активация режима читов в КС2
- В главном меню перейдите в «Настройки» после во вкладку «Игра» и активируйте параметр «Включить консоль разработчика»;
- Откройте консоль (обычно клавиша ~ или Ё) и введите команду:
- Откройте консоль (обычно клавиша ~ или Ё) и введите команду:
sv_cheats 1
Теперь у вас есть доступ к расширенным консольным настройкам, включая управление гравитацией в CS2. Также вы можете воспользоваться нашей статьей - Как включить консоль в CS2, чтобы активировать консоль с помощью других методов.
Как отключить гравитацию в CS2
Чтобы полностью отключить гравитацию и сделать игрока «летающим» после прыжка, введите:
sv_gravity 0
Игроки после прыжка будут бесконечно парить в воздухе.

Эффект можно усилить консольными командами КС 2, вроде изменения скорости времени - об этом подробнее ниже.
Высокие прыжки: настройка нестандартной гравитации
sv_gravity 300
Это значение позволяет подпрыгивать в два-три раза выше, чем обычно. Можно поэкспериментировать с более экстремальными настройками:
sv_gravity 100 - почти нулевая гравитация, эффект флоута;
sv_gravity 150 - почти полное отсутствие гравитации, прыжки словно в космосе;
sv_gravity 500 - умеренные прыжки выше стандартных.
sv_gravity 150 - почти полное отсутствие гравитации, прыжки словно в космосе;
sv_gravity 500 - умеренные прыжки выше стандартных.
Как отключить возможность прыгать в КС 2
sv_gravity 3000
Теперь даже маленький бордюр может стать препятствием. Также усиливается урон от падения, и даже обычный спуск по лестнице может стать смертельным.
Можно использовать более агрессивные значения, такие как sv_gravity 4000 или выше, если хотите полностью убрать прыжки.
Гравитация для тел после смерти в КС 2
ragdoll_gravity_scale
Эта команда позволяет сделать поведение тел после смерти более реалистичным - или наоборот.

Вот пример консольных команд для гравитации тел после убийств:
ragdoll_gravity_scale 0 - трупы не падают, а остаются в воздухе;
ragdoll_gravity_scale 50 - эффект замедленного падения;
ragdoll_gravity_scale 200 - реалистичное, но усиленное ускорение падения;
ragdoll_gravity_scale 1000 - тела «вбиваются» в землю при смерти.
ragdoll_gravity_scale 50 - эффект замедленного падения;
ragdoll_gravity_scale 200 - реалистичное, но усиленное ускорение падения;
ragdoll_gravity_scale 1000 - тела «вбиваются» в землю при смерти.
Бинды для гравитации в КС 2
Почти нулевая гравитация
bind "kp_1" "sv_gravity 100"
Высокий прыжок:
bind "kp_2" "sv_gravity 300"
Стандартный прыжок в КС 2:
bind "kp_3" "sv_gravity 800"
Сильная гравитация в CS2:
bind "kp_4" "sv_gravity 3000"
Чтобы убрать бинд с клавиши пользуйтесь консольной командой: unbind "kp_1". Вам стоит помнить, что нужно изменить кнопку kp_1 на нужную вам.
Также можно использовать бинды для ragdoll-гравитации, если вы хотите комбинировать эффекты.
Заключение
Эксперименты с sv_gravity и ragdoll_gravity_scale особенно ярко проявляют себя в сочетании с другими фан-командами, такими как изменение скорости времени (host_timescale) или бесконечные патроны. Пример как замедлить игру в КС 2:
host_timescale 0.5
Так вы можете воссоздать эффект «матрицы» при прыжках в условиях низкой гравитации. Помните, что подобные команды работают только при включенном sv_cheats и не предназначены для использования на официальных серверах Valve.
Комментарии