
28.09.2025
Counter-Strike 2
Базовые молотовые на карте de_overpass в CS2
Думаю все знают, что карту de_overpass вернули в соревновательный пул, а это значит, что она появилась и на FACEIT. Если вы часто играете на этой платформе, то наверняка вам частенько приходилось играть именно de_overpass так, как её давно не было и по ней соскучились многие игроки. Overpass был убран 26 июня 2024 года и разработчики вернули её лишь 17 июля 2025 года, вместе с третьим сезоном Premier в CS2, она пришла на замену de_anubis, которая нравилась малому количеству игроков.
Уверен, что за это время многие игроки забыли как правильно использовать молотовые / зажигательные гранаты на карте и именно здесь, вы сможете вспомнить об основных молотовых, которые пригодятся вам для обороны или для атаки плента. Поэтому давайте разберем несколько базовых молотовых на карте оверпас в CS 2.
В CS2 гранаты часто решают исход раунда. И среди них больше всего внимания получают молотовые и зажигательные. На первый взгляд они похожи: после броска появляется огненное пятно, которое наносит урон и не даёт пройти соперникам. Но разница всё-таки есть.
И хотя молотовые и зажигательные отличаются, именно они чаще всего ломают планы соперника и задают темп раунда.
Думаю пора переходить к изучению базовых молотовых на карте Overpass за КТ и за ТТ сторону. Мы не стали расписывать текстом куда и как бросать, но подготовили для вас видео-инструкцию по использованию гранат.
Одна из полезных гранат на рампу, которая позволит замедлить выход Т-стороны на центр карты:
Данная граната позволит вам застопорить выход спецназовцев через шорт на воду:
Эта граната даст вам возможность выжечь противника за бочками и это позволит выйти с монстра на точку B:
Бросая данную гранату вы сможете заруинить смок спецназа, которая кидается в монстр:
В итоге можно отметить, что возвращение Overpass в соревновательный пул сделало карту снова востребованной, а знание базовых гранат стало важной частью успеха. Молотовы на Overpass CS2 и зажигательные гранаты позволяют перекрывать ключевые позиции, замедлять атаки и эффективно выжигать соперников из укрытий. Даже самые простые приёмы - молотов на рампу, шорт или за бочки - дают серьёзное тактическое преимущество и помогают менять динамику раунда.
Если вы хотите повысить уровень своей игры, обязательно тренируйте эти базовые гранаты CS2 и используйте их в матчах. Именно такие мелочи часто решают исход встречи и приближают команду к победе.
Уверен, что за это время многие игроки забыли как правильно использовать молотовые / зажигательные гранаты на карте и именно здесь, вы сможете вспомнить об основных молотовых, которые пригодятся вам для обороны или для атаки плента. Поэтому давайте разберем несколько базовых молотовых на карте оверпас в CS 2.
Для чего использовать зажигательные гранаты в CS2

В CS2 гранаты часто решают исход раунда. И среди них больше всего внимания получают молотовые и зажигательные. На первый взгляд они похожи: после броска появляется огненное пятно, которое наносит урон и не даёт пройти соперникам. Но разница всё-таки есть.
Коктейль молотов доступен только террам. Он стоит дешевле и отлично подходит, чтобы выжечь ключевые позиции. Чаще всего им перекрывают углы, лестницы или выходы на плент. Такой приём вынуждает защиту покинуть укрытие и терять контроль над картой.
У контр-террористов есть своя альтернатива - зажигательная граната. Она дороже, но выполняет ту же задачу: задерживает атаку и наказывает тех, кто рискнёт пройти через огонь. Особенно полезна при защите проходов на точку B или удержании Connector на Overpass.
Главное в этих гранатах - тактический эффект. Даже если враг не получает урон, он теряет пространство и время. А это даёт вашей команде шанс занять позиции или перестроить оборону. Также важно знать, что у них отличается радиус распространения огня, на видео ниже наглядно показано как разгораются гранаты:
У контр-террористов есть своя альтернатива - зажигательная граната. Она дороже, но выполняет ту же задачу: задерживает атаку и наказывает тех, кто рискнёт пройти через огонь. Особенно полезна при защите проходов на точку B или удержании Connector на Overpass.
И хотя молотовые и зажигательные отличаются, именно они чаще всего ломают планы соперника и задают темп раунда.
Базовые молотовые / зажигательные гранаты на de_overpass
Молотов на рампу за КТ
Молотов на шорт за ТТ
Молотов за бочки на B плент за ТТ
Анти-молотов для смока в монстр за ТТ
Заключение
Если вы хотите повысить уровень своей игры, обязательно тренируйте эти базовые гранаты CS2 и используйте их в матчах. Именно такие мелочи часто решают исход встречи и приближают команду к победе.
Комментарии