21.09.2020
Настройки
Все о net_graph (нетграф) в CS:GO
Сегодня я вам расскажу о том, что же такое
Команда net_graph (нетграф) является одной из важных консольных команд в CS:GO, которая поможет видеть список параметров, которые нужно контролировать. Ниже мы расскажем о каждой из команд:
Ниже вы узнаете как настроить нетграф в ксго с помощью консольных команд, а также узнаете небольшой лайфхак!
Чтобы у вас появилась таблица нетграф, нужно в консоли прописать данную команду:
Сменить положение можно с помощью консольной команды net_graphpos:
Чтобы сменить размер нам также потребуется консоль, где мы должны прописать команду net_graphproportionalfont:
Чтобы у вас постоянно не маячила таблица на экране, её можно установить в таблицу счета, то есть при открытие TAB появлялся нетграф
net_graph в CS:GO
и для чего он нужен. Как его правильно включить, как изменить размер нетграфа и сменить положение на экране.net_graph - что же это и почему он должен быть включен?
FPS - думаю многие знают что это. Если кто-то не знает, то это кадры в секунду, которые отображены на экране;
Ping - задержка между клиентом и сервером, она указана в миллисекундах. Также можно увидеть в таблице счета, но самый точный и верный находится в табличке нетграф. Чем ниже показатель тем лучше;
Loss - это один из главных показателей, который должен равняться нулю. Это потеря пакетов, которые приходят с сервера на ПК;
Choke - процент пакетов, которые не дошли до вашего ПК. Высокий показатель - плохо;
Tick - он же Tickrate (тикрейт). Цифра тикрейта - это скорость с которой игра и сервер меняются информацией. Чем больше это число, тем лучше. Максимальный 128, минимальный 64. На платформах FACEIT и ESEA установлен на серверах 128 тикрейт, что в разы лучше, чем на обычных серверах в ММ;
SV - время, которое будет затрачиваться на обработку пакетов;
VAR - простыми словами, это фпс сервера;
UP - пакеты, которые отправляются на сервер за 1 секунду, максимум 128, минимум 64;
CMD - пакеты, которые получает ПК с сервера за 1 секунду, максимум 128, минимум 64.
С помощью этих данных будете знать, на что способен ваш компьютер и над чем стоит поработать. На разных картах имеются места, где фпс будет большим, а на некоторых местах наоборот - иметь малый показатель. Также при использовании net_graph вы будете знать на каких серверах у вас хороший пинг, а на каких высокий.
Ping - задержка между клиентом и сервером, она указана в миллисекундах. Также можно увидеть в таблице счета, но самый точный и верный находится в табличке нетграф. Чем ниже показатель тем лучше;
Loss - это один из главных показателей, который должен равняться нулю. Это потеря пакетов, которые приходят с сервера на ПК;
Choke - процент пакетов, которые не дошли до вашего ПК. Высокий показатель - плохо;
Tick - он же Tickrate (тикрейт). Цифра тикрейта - это скорость с которой игра и сервер меняются информацией. Чем больше это число, тем лучше. Максимальный 128, минимальный 64. На платформах FACEIT и ESEA установлен на серверах 128 тикрейт, что в разы лучше, чем на обычных серверах в ММ;
SV - время, которое будет затрачиваться на обработку пакетов;
VAR - простыми словами, это фпс сервера;
UP - пакеты, которые отправляются на сервер за 1 секунду, максимум 128, минимум 64;
CMD - пакеты, которые получает ПК с сервера за 1 секунду, максимум 128, минимум 64.
Настройка net_graph (нетграф) в CS:GO
Активируем нетграф в кс го
net_graph 1 - включенная таблица
net_graph 0 - выключенная таблица
net_graph 0 - выключенная таблица
Положение нетграфа на экране в кс го
net_graphpos 1 - справа
net_graphpos 2 - по центру
net_graphpos 3 - слева
net_graphheight - Изменение положения таблицы по вертикали. Устанавливайте удобное для вас значение от 0 до 999.
net_graphpos 2 - по центру
net_graphpos 3 - слева
Изменение размера нетграфа в кс го
net_graphproportionalfont 1 - большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 - средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 - маленький шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 - средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 - маленький шрифт
Появление net_graph при открытие таблицы счета (TAB)
net_graph "1";
net_graphpos "2";
net_graphheight "9999";
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0";
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999";
bind "TAB" "+scorenet"
Чтобы убрать данный скрипт, то пропишите следующие команды в консоле:
net_graph "0";
net_graphpos "1";
net_graphheight "1";
alias "+scorenet" "+showscores";
alias "-scorenet" "-showscores";
bind "TAB" "+scorenet"
bind "TAB" "-scorenet"
Теперь вы знаете, что означают цифры в таблицы нетграф, как настроить расположение и размерность net_graph в cs go.
Комментарии