02.07.2024
Все новости
Leetify показала, как изменился рейтинг игроков CS2 после апдейта
Компания Leetify опубликовала статистику распределения рангов до и после недавнего обновления соревновательного режима в CS. До обновления игроку требовалось 10 побед, чтобы получить ранг, теперь же достаточно двух побед.
Согласно графику до обновления, большинство игроков находились в рангах Silver 2 (20,3%), Silver 4 (16,5%), Silver 3 (15,7%) и Elite Silver (14,5%). Процент игроков более высоких рангов был гораздо меньше, примером такого ранга является Master Guardian Elite, их было очень мало или вообще не было, сам процент составлял 0,0%.
После обновления распределение рангов кардинально изменилось. Большинство игроков теперь находятся в середине таблицы, а доминируют ранги от Gold Nova 1 до Gold Nova 3, процент которых составляет 14,6 %, 14,4 % и 14,0 % соответственно. Это свидетельствует о значительном сдвиге кривой рейтинга в сторону более высоких рангов из-за легкости повышения ранга и перекалибровки с новым обновлением.
Интересно отметить, что ранее высокие ранги, такие как Master Guardian Elite, теперь имеют 2,2 % всех игроков соревновательного режима. Ранее этот показатель составлял 0,0 %, что говорит о том, что обновление облегчило игрокам повышение ранга в соревновательном режиме.
Таким образом, изменение системы ранжирования существенно повлияло на распределение игроков по рангам, что можно трактовать как попытку сделать игру более доступной и мотивирующей для игроков разного уровня мастерства.
Согласно графику до обновления, большинство игроков находились в рангах Silver 2 (20,3%), Silver 4 (16,5%), Silver 3 (15,7%) и Elite Silver (14,5%). Процент игроков более высоких рангов был гораздо меньше, примером такого ранга является Master Guardian Elite, их было очень мало или вообще не было, сам процент составлял 0,0%.
После обновления распределение рангов кардинально изменилось. Большинство игроков теперь находятся в середине таблицы, а доминируют ранги от Gold Nova 1 до Gold Nova 3, процент которых составляет 14,6 %, 14,4 % и 14,0 % соответственно. Это свидетельствует о значительном сдвиге кривой рейтинга в сторону более высоких рангов из-за легкости повышения ранга и перекалибровки с новым обновлением.
Интересно отметить, что ранее высокие ранги, такие как Master Guardian Elite, теперь имеют 2,2 % всех игроков соревновательного режима. Ранее этот показатель составлял 0,0 %, что говорит о том, что обновление облегчило игрокам повышение ранга в соревновательном режиме.
Таким образом, изменение системы ранжирования существенно повлияло на распределение игроков по рангам, что можно трактовать как попытку сделать игру более доступной и мотивирующей для игроков разного уровня мастерства.
Комментарии